OMEGA
Вторник, 02.07.2024, 18:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Классы ПВ с юмором=)
НевидимДата: Среда, 21.10.2009, 11:53 | Сообщение # 1
НЕВИДИМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 4001
Статус: Offline
Войн - самый грустный класс в игре. Может многое, да плохо. Кусает больно, но маг больнее. Живуч, но оборотень толще. Ловок, но лучник круче. В общем универсал. На 70+ почти каждый войн понимает что выбрал не ту ветку. Упаси боже при топорщике сказать - кастет рулит, или наоборот. Маг - самый ускоспециализированный класс в игре. Так хорошо сделать из противника курицу-гриль никто не может. Маги бывают двух видов. Первый - это те, которые вкладывают все в силу атаки, прикрывая при этом все самое ценное листиком. Такой маг бесстрашно бежит в бой и складывает все что движется. Но вот на горизонте показался лучник. Притаившись в кустах пускает стрелу в сторону пятой точки мага и.... Гриль-мастер уже сияет дырками как друшлаг.Тут и появляется второй вид магов. Они бронируются так, что и их никто не убьет но и сами как комарики-пиротехники. Жрец - самый спокойный класс в игре. Только жрец перед походом на боса знает что все умрут, а меньше народа больше кислорода. Лучник самый нервный класс в игре. Имеют самый большой крит и по этому никогда не знают точно, сколько урона нанесут. Бывает что какой-нибудь толстый обор и не заметит те жалкие копейки. Но иногда, получив 100500 урона в попу очень даже заметит. Именно из-за этого лучники любят атаковать со спины, а именно из кустов. Оборотень - самый добродушный класс в игре. Ничего его не беспокоит, ведь над ним всегда висит прист. Друид - самый хитрый класс. И не только потому, что может привращаться в лису. Только друид может спокойно сидеть и наблюдать как толстый желтый мужик, явно сбежавший с боев сумо, смело бросается на мобов, садится на них и вадавливает остатки лута. Только ленивый друид не ходит в самых дорогих шмотках с пометкой D&G. Так же есть седьмой класс персонажа. Этот класс называется нуб. От расы и вида персонажа не зависят. Ярый пример: оборотень в робе с луком наперевес и большой дыркой сзади. Задача нуба - "всехнагнутЪ!!расрас". По этому едва достигнув 30 уровня каждый увожающий себя нуб идет покорять сервер. Быстро получив по рогам с нетерпением начинает ждать появления сервера где "нет хаеф и где руль можно взять!!!11". (с)

Добавлено (21.10.2009, 11:52)
---------------------------------------------

Добавлено (21.10.2009, 11:53)
---------------------------------------------
картинка изображает танка на сложном боссе=)


 
LapirozaДата: Четверг, 22.10.2009, 22:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 12
Статус: Offline
рыдаю, списано с жисти

З.Ы. я мегаленивый друль в соответствии с этим описанием)


 
ГармиДата: Вторник, 17.11.2009, 12:35 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
картинка,супер*))) под столом.... clap

Добавлено (17.11.2009, 12:35)
---------------------------------------------
Воин - самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово - универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, секиры, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин - самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается...

Маг - самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук "АААААААА!!!". Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук "ААААА!!!" быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами...

Жрец - самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу "если умер танк - виноват жрец, если умер жрец - виноват танк, а если умер лучник - то так ему и надо, криворукому" и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой. Врачи они такие...

Лучник - самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, большая половина самых отмороженных убийц сервера - лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет. А жрец не будет отвлекаться от лечения танка, нынче лечение дорогое...

Оборотень — самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче ("голд" или "грин"). И т.д., и т.п. Оборотень - самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в "бесплатности" игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру совершенно невозможно.

Друид - самый хитрый класс. И не только потому, что может привращаться в лису. Только друид может спокойно сидеть и наблюдать как толстый желтый мужик, явно сбежавший с боев сумо, смело бросается на мобов, садится на них и вадавливает остатки лута. Только ленивый друид не ходит в самых дорогих шмотках с пометкой D&G. Так же есть седьмой класс персонажа.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz